Менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить детали. После подтверждения заказа менеджер согласует с вами договор и выставит счет на оплату.
Шаг 2: Обмен документами и оплата заказа.
Документы отправляются по ЭДО. Возможен обмен сканами с последующей отправкой оригиналов курьерской службой. Оплата производится, в соответствии с условиями договора, в течение 3х рабочих дней.
Шаг 3: Сборка и упаковка заказа.
После поступления денег на расчетный счет начинается сборка заказа. Срок сборки - в течение одного рабочего дня. Собранный заказ упаковывается и передается в предварительно согласованную транспортную компанию.
Шаг 4: Доставка заказа.
Служба доставки забирает заказ со склада компании и доставляет его клиенту в соответствии с выбранным способом доставки. В случае самовывоза необходима доверенность на получение товара.